Промсвязьбанк и кредитная организация Zingaya разместили на сайте последней новый сервис для упрощения связи клиентов с банком. Теперь для того, чтобы позвонить в кредитную организацию, достаточно нажать на кнопку «Звонок он-лайн», которая находится на официальном сайте банка рядом с телефонами контакт-центра в левом верхнем углу. От компьютера требуется только наличие микрофона, при этом клиенту не придется загружать дополнительное программное обеспечение.
В пресс-релизе также уточняется, что благодаря новому сервису клиенты смогут связаться с сотрудниками банка и оперативно получить ответы на свои вопросы совершенно бесплатно. Им не придется оплачивать голосовые звонки в банк даже в том случае, если они находятся за границей.
Данный сервис не станет новостью только для клиентов банка из Калининграда, Новгорода, Ростова-на-Дону и Краснодара, так как в этих регионах он был успешно протестирован в марте - июне 2012 года.